Лабораторные анализы в медицинском центре "Доктор Борменталь".

Медицинские анализы в БутовоЛабораторная диагностика занимает важное место в медицине. При помощи простых и недорогих тестов врачи могут выявлять многие заболевания, контролировать процесс лечения, оценивать состояние здоровья пациента. Исследовать можно любые биологические жидкости, однако наибольшую ценность представляет сдача анализов крови.

Услуги медицинского центра «Доктор Борменталь»

Мы сотрудничаем с крупнейшей лабораторией Центра Молекулярной Диагностики, благодаря чему нашим клиентам доступен широкий перечень тестов. В данный список входят:

• Общий и биохимический анализ крови.
  • Серологическая диагностика.
  • Микроскопическое исследование.
  • Иммунологические тесты.
  • Анализ на онкомаркеры и др.

Лабораторная диагностика крови позволяет выявить инфекционные заболевания, паразитарные инвазии, аллергию, иммунодефицитные состояния, злокачественные опухоли, сердечно-сосудистые нарушения и многое другое. Сдать анализы могут все люди независимо от того, есть ли у них симптомы болезни.

Дополнительные услуги

Записаться на анализы можно обычным способом – позвонив по телефону. Также это можно сделать через форму на сайте. Результаты высылаются на электронный ящик, что избавляет пациента от необходимости посещения клиники второй раз. Кроме того, все клиенты имеют доступ к электронному архиву, в котором содержатся результаты анализов, которые они когда-либо сдавали. Все эти услуги бесплатны. Все, что требуется от пациента, – выбрать удобное время, записаться, прийти и сдать образец крови для исследования.

Для максимального удобства и комфорта мы ввели ряд дополнительных усовершенствований. В клинике работает автоматизированный информационный комплекс, который позволяет упростить процесс сдачи анализов крови, начиная от регистрации и заканчивая выдачей результатов. Теперь для того, чтобы пройти обследование, не нужно стоять в очередях.

Все виды исследований выполняются в Центре молекулярной диагностики, которому нет аналогов в Москве. В этом учреждении имеются современные анализаторы и все необходимое лабораторное оборудование. Сотрудники занимаются научными исследованиями и владеют передовыми методиками, которые применяют в своей работе. Данные особенности позволяют получать точные результаты.

Прейскурант цен на лабораторную диагностику
вы можете посмотреть здесь

Получить результаты своих анализов через систему "ЦМД Экспресс" Вы можете здесь

стоматология | имплантология | урология | узи | гинекология | анализы | протезирование | ортодонтия