Отзывы пациентов медицинского центра "Доктор Борменталь"

Качественная работа стоматолога – это здоровые зубы пациентов, их красивые улыбки и отсутствие болезней, возникающих по причине развития кариеса. В медицинском центре «Доктор Борменталь» работают именно такие специалисты, благодаря которым многие люди избавились от проблем с ротовой полостью. Наиболее ярко характеризуют работу нашей стоматологии в Бутово отзывы многочисленных клиентов, имеющие для нас еще большую ценность, чем всевозможные сертификаты. Ведь для того мы и работаем, чтобы помогать людям и решать даже те проблемы, за которые не берутся в других стоматологических клиниках.

Вся история работы нашего медицинского центра основывается на бережном отношении к пациенту, профессионализме наших врачей, а также безупречном оснащении всех кабинетов. И нам совершенно не важно, придет ли к нам взрослый человек или ребенок, потому что в стенах нашего учреждения каждый клиент является дорогим гостем, для которого все делается в лучшем виде.

Если вы привыкли к качественному сервису и боитесь попасть на прием к неопытному специалисту, почитайте на нашем сайте отзывы о стоматологии в Южном Бутово, оставленные реальными клиентами. Мы надеемся, эта информация позволит вам сделать правильные выводы.

Вы можете написать свое мнение о центре или прочитать отзывы других посетителей о нашей стоматологии в Южном Бутово.

* Ваше имя, отчество, фамилия:

* Адрес электронной почты:

Сообщение:

* Введите текст с картинки:

Архипова В.П.

Обратилась в клинику (Доктор Борменталь) по совету подруги, она протезировалась у Чауса Андрея Николаевича. Зубы были в ужасном состоянии. Жутко боюсь зубных врачей, поэтому все запустила. Консультация понравилась, предложили разные варианты и дорогие и не очень, мне сразу составили план лечения, рассчитали полную стоимость, сообщили приблизительные сроки. Подумала, посмотрела, сравнила цены других клиник, взвесила все, + отношение доктора , отзыв подруги. Решилась!!! Примерно через месяц – все зубки в порядке. Очень довольна!

Большое спасибо, Андрей Николаевичу!

21.12.2011

Максимова Н.В.

Сердечно благодарю за качественное и вежливое обслуживание, врача стоматолога Хализову Анну Юрьевну.

15.10.2011

Трофимчук Е.И.

У меня парадонтит, вынужден «чистить зубы» от зубных отложений (камня) 2 раза в год. Традиционно с этой целью выбрал Вашу клинику.

Очередной раз прошел данную процедуру. Впервые, был записан к доктору-парадонтологу Соколову Дмитрию Михайловичу и благодарен этому случаю.

Во-первых, восхищает слаженная работа доктора с ассистентом. Во-вторых, врач Дмитрий Михайлович, проявляет удивительное внимание к пациенту и его проблемам.

В третьих, скейлером мне так комфортно и качественно никто не снимал зубные отложения и темный налет. Хочу выразить слова благодарности и признательности Соколову Д.М. и его ассистенту. Спасибо большое.

07.08.2011

Егорова В.Н.

Огромную благодарность выражаю Чаусу Андрею Николаевичу за его внимание, тактичность, профессионализм! Надеюсь на дальнейшее лечение у этого доктора, спасибо!

20.05.2011

Я безумно рада, что попала в эту клинику. Там работают действительно специалисты высшей категории. Как только заходишь, сразу попадаешь в атмосферу заботы и доброжелательности. Хочу поблагодарить своего (теперь уже своего, т.к хожу только к ней) доктора - Анну Юрьевну. Это человек, который чутко относится к каждому больному. Порой даже одно ласковое слово может уменьшить боль, страдание и страх. Еще главный аргумент в пользу этой клиники - цены. Здесь не "выкачивают" деньги с пациентов, платишь только за то, что сделали и всегда есть скидки.

Виктория, здравствуйте! Спасибо Вам за эти добрые слова! Для врача нет большей награды, чем доверие и признание его пациентов! Ласковое слово не только помогает уменьшить боль и страдание – но и придает уверенности в своих силах и в профессиональном мастерстве. Потому благодарность наших посетителей – стимул улучшать обслуживание и всегда быть первыми.

Мы заботимся о здоровье наших пациентов и стремимся сделать их пребывание в клинике максимально комфортным. Мы используем только проверенные методики лечения и диагностики заболеваний зубов и десен, применяем самое современное оборудование и материалы, и главное – свою работу мы выполняем максимально качественно. Ведь наши клиенты – это наша ценность!

От имени коллектива клиники «Доктор Борменталь» благодарим Вас за столь высокую оценку нашей работы и желаем крепкого здоровья! Мы всегда рады видеть Вас!

С уважением, администрация.

01.03.2011

Павлова Е.В.

Уважаемая Анна Юрьевна! Хочу выразить Вам благодарность за вчерашнюю работу. Спасибо, что помогли сделать мою улыбку блистательной. Спасибо за терпение и выдержку, за сочувствие и просто за человеческое отношение. А главное - за Ваш профессионализм.

12.02.2011

Воронина А.В.

Уважаемые врачи клиники "Доктор Борменталь", хочу поздравить Вас с наступающим Новым Годом! Пожелать Вам всего самого наилучшего, счастья и здоровья!Огромное человеческое спасибо за оказанное лечение, теперь я забыла, что такое "зубная боль".

23.12.2010

Никитина Елена Николаевна

Большое спасибо медсестрам процедурного кабинета Татьяне и Наталье за высокий профессиональный уровень работы.Забор крови производят высококлассно.

Молодцы, Спасибо!

12.11.2010

Анастасия Романенко

Оценки по 5 -бальной шкале:
-удобство записи на прием: 4+ (перезвонили спустя час после записи через сайт и предложили удобное время);
-отношение персонала : 5 (вежливые и хорошо относятся, что очень порадовало);
-качество услуг:5 (о качестве обследования судить не мне, но результаты и даже некоторые рекомендации мне показались очень достойными).

Успехов Вам!!! Рекомендую.........

07.10.2010

Елена

Была в клинике "Доктор Борменталь" несколько раз - проходила несколько видов УЗИ обследования. Всем бы советовала на УЗИ идти в этот центр, так как видно, что работают профессионалы своего дела. Очень понравилась работа врачей! И цены в сравнении с другими клиниками очень терпимые! Отдельная благодарность Анохиной Елене Владимировне. Обратила внимание и на то, что результатам УЗИ медицинского центра доверяют другие врачи, когда приходишь к ним с распечаткой результатов.

25.09.2010

Алексей Бородин

Добрый день! Хочу выразить глубокую благодарность за высокий профессионализм и чуткое отношение к докторам Хализовой Анне Юрьевне и Челомбитко Ивану Андреевичу. В течение шести месяцев я проходил лечение и протезирование в вашем медицинском центре и все это время была окружен вниманием не только высокопрофессиональных специалистов, но и администраторов. Я очень доволен результатами лечения и протезирования, поэтому искренне рекомендую лечиться в вашей клинике. Большое спасибо всем сотрудникам клиники! Желаю дальнейшего процветания и успехов. С уважением, Алексей Николаевич.

15.06.2010

Татьяна

Обратилась по акциям, которых у них много. Провели бесплатную консультацию при этом все очень подробно. Осталась довольна лечением и внимательным отношением. Без преувеличения очень профессиональный подход персонала,качественное и комфортное учреждение.

10.04.2010

< В начало     < Назад     1   2   3   4     Вперед >     В конец >