Пародонтит

Пародонтит — это воспаление пародонта, т.е. окружающих зуб тканей: десен, костей, слизистой оболочки. Воспалительный процесс может возникать из-за бактерий, скапливающихся в зубном налете, а также при инфекциях, травмах зуба, кариесе, некачественном протезировании или реставрации зубов, утративших целостность. Частая причина пародонтита - недостаточная гигиена полости рта. При развитии болезни разрушаются связки корня зуба и кости, образуя зубодесневой карман, который постепенно скапливает налет, в то время как кость начинает разрушаться.

Симптомы пародонтита

Обычно первый симптом пародонтита - это кровоточивые десны. На начальном этапе появляется зуд, неприятный запах изо рта, подвижность зубов, пульсация в области десен. При хронической форме возможна температура, слабость, выделение гноя. При таких симптомах следует незамедлительно обратиться ко врачу. Пародонтит может возникать при пародонтозе (обнажении шеек зубов вследствие разрушения околозубных тканей), это еще более опасное заболевание, т.к. протекает оно практически бессимптомно.

Лечение и профилактика пародонтита

Лечение пародонтита следует проводить под осмотром врача-стоматолога. Врач назначает процедуру удаления зубного камня, полировку и обработку зубов щеточками с защитным лаком. Хирургическое лечение может включать в себя: кюретаж (удаление налета специальными ложками - кюретками) и лоскутные операции, при которых снимается часть десны, удаляется гной и лоскут снова пришивается на место. При пародонтозе назначают средства для улучшения кровообращения и регенерации пародонта, проводят различные лечебные процедуры. Профилактика состоит из тщательного ухода за полостью рта и регулярного посещения стоматолога. Определить наличие заболевания может только врач — при помощи специального зонда, измеряющего зубодесневой карман. Раннее выявление болезней и своевременное устранение их причин сохранит зубы от выпадения, поэтому при появлении отеков, кровоточивости, боли следует обратиться ко врачу.

Лечение пародонтита в Южном Бутово осуществляется опытными стоматологами и включает в себя все необходимые процедуры и рекомендации по гигиене, которые помогут защитить ваши зубы от разрушения.