Партнеры

Гиперплазия эндометрияМедицинский центр "Доктор Борменталь" является официальным представительством CMD-центра молекулярной диагностики.

С 2007г. в ФГУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора функционирует уникальный научно-производственный Центр молекулярной диагностики (CMD).

Центр создан на основе Отдела молекулярной диагностики и эпидемиологии (ОМДиЭ)-российского лидера в разработке самых современных методов и технологий для диагностики инфекционных заболеваний.

ФГУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора был создан в 1963г. и является основным профильным учреждением Российской федерации в области профилактики и борьбы с инфекционным заболеваниями.

С 1971 года по настоящее время его возглавляет академик РАМН, профессор Покровский. В числе сотрудников института 5 действительных членов РАМН, 1 член-корреспондент РАМН, 18 профессоров, 39 докторов и 50 кандидатов наук, 6 Заслуженных деятелей науки РФ, 6 лауреатов Государственных премий Правительства РФ.

ФГУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора является одним из главных разработчиков теоретических основ и концепций в области эпидемиологии, социально-экономической значимости инфекционных болезней, патогенеза, диагностики, терапии и профилактики инфекционных болезней.

ФГУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора осуществляет плодотворное сотрудничество с ВОЗ, Международными Центрами, зарубежными институтами и университетами.

ФГУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора является головным учреждением Научного совета по эпидемиологии, инфекционным и паразитарным заболеваниям, созданного совместным приказом МЗ и РАМН, осуществляющего координацию и экспертизу научно-исследовательских работ в России по проблемам эпидемиологии и инфекционной патологии.

На базе ФГУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора функционируют специальные Центры Роспотребнадзора: Федеральный научно-методический Центр по профилактике и борьбе со СПИДом; Центр по внутрибольничным инфекциям; Центр по менингококковой инфекции и гнойным менингитам; Центр по шигеллезам, сальмонеллезам, зоонозам; Центр по слежению за состоянием коллективного иммунитета к инфекциям, управляемым средствами специфической профилактики сотрудничающей с ВОЗ Центр по зоонозам.