Полносъемные протезы

В наши дни полные съемные протезы довольно популярны ввиду недорогой стоимости и коротких сроков установки. Такие протезы полностью компенсируют отсутствующие зубы. Прочные, надежные и эстетически привлекательные полносъемные протезы составляют хорошую альтернативу искусственной челюсти. Съемные протезы хорошо присасываются к десне, что позволяет не снимать их ночью. Срок службы полносъемных протезов составляет 4-5 лет, при надлежащей гигиене они не меняют свой внешний вид.

Существует несколько видов полных съемных протезов:

пластмассовые протезы
нейлоновые или с функциональным мягким краем
протезы с силиконовыми прокладками

Все эти материалы нетоксичны и абсолютно естественно выглядят.

Готовые полносъемные протезы должны красиво смотреться, быть максимально удобными для пациента, не создавать каких-либо неприятных ощущений. Перед тем как установить полносъемные протезы в Южном Бутово, наш врач подберет форму, фасон и цвет, учитывая особенности вашей профессии и образа жизни. Наличие хронических заболеваний, воспалений, патологических процессов может быть противопоказанием к установке протеза. В любом случае, перед протезированием проводится обследование с рентгеном ротовой полости, и если выявились заболевания, назначается их лечение.

Процесс привыкания к съемным протезам может занять какое-то время: необходимо будет научиться жевать, разговаривать, кашлять, смеяться и чихать. При обнаружении припухлостей, натирания или небольших отеков нужно повторно обратиться к стоматологу, не снимая протез. Врач выявит, что не так и подкорректирует конструкцию. Чистка зубного протеза должна происходить дважды в день. Для гигиены советуем вам использовать жесткую зубную щетку и зубную пасту с минеральными солями (Поморин или Пепсодент). Отбеливающая паста тоже станет хорошим вариантом ухода — она придаст гладкости и блеска вашим протезам.