7 (495) 714-35-80

• cmd-banner-10.jpg

clinic

Стоматологические услуги в Южном Бутово

Разнообразие стоматологических клиник в Южном Бутово – повод задуматься: а в какой медицинский центр обратиться? Выбор, конечно, не из легких, и предпочтение отдается не только оптимальной ценовой политике, но и клинике, предоставляющей полный спектр услуг в области стоматологии.

Стоматология в Бутово, открытая под эгидой всемирно известной клиники «Доктор Борменталь», — это всевозможные стоматологические услуги под одной крышей. Лечение зубов, протезирование, имплантология, профилактика заболеваний позволяют сделать вашу улыбку красивой, а зубы – здоровыми.

Стоматология (Южное Бутово) – это сочетание современных аппаратных технологий, направленных на устранение заболеваний зубов и полости рта, с опытом, знаниями, высочайшей квалификацией медицинского персонала, работающего в клинике «Борменталь».

Современные методы обезболивания, применяемые в нашей клинике, позволяют превратить процесс лечения зубов в приятную процедуру. А аппаратные методики сократят время нахождения у стоматолога, при этом качество услуг не только не снижается, но и становится выше.

МЦ «Доктор Борменталь» в Бутово предоставляет гарантию на выполненные работы по лечению зубов. Мы отвечаем за качество выполненных стоматологических услуг, и с каждым днем доверие жителей и гостей Москвы и Московской области растет!

Более подробно узнать цены на стоматологические услуги в нашем центре вы можете здесь.

узи 3D/4D

cmd clinic zoom